Условия возврата
Гарантийные сроки и условия возврата продукции
Гарантийный срок на реализуемые товары составляет 15 дней с даты получения товара либо с даты покупки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае приобретения товара через интернет-магазин нашего сайта (www.mosmade.ru), товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 7 (Семь) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.
Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:
- Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)).
- Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть в случае, если Клиентом был предоставлен логотип или дизайн-макет для печати, если разработка дизайн-макета производилась по техническому заданию клиента и/или характеристики товара имеют индивидуальный заказной характер, то товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться к продавцу. Вернуть товар с недостатками и по своему выбору покупатель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца покупатель обязан вернуть товар с недостатками.
При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА У ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА.
Способы возврата товара
- Самостоятельный возврат.
Клиент может обратиться самостоятельно по адресу г. Москва, м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная, д. 50 стр. 1. - Клиенты из других регионов России могут осуществить обмен по средством транспортной компании с доставкой по адресу: г. Москва, м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная, д. 50 стр. 1.
По вопросам обмена и вопросам, требующим консультации специалиста, обращайтесь, пожалуйста, на почту sale@mosmade.ru