Условия возврата

Гарантийные сроки и условия возврата продукции

Гарантийный срок на реализуемые товары составляет 15 дней с даты получения товара либо с даты покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае приобретения товара через интернет-магазин нашего сайта (www.mosmade.ru), товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 7 (Семь) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.

Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты.  При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:

  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)).
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть в случае, если Клиентом был предоставлен логотип или дизайн-макет для печати, если разработка дизайн-макета производилась по техническому заданию клиента и/или характеристики товара имеют индивидуальный заказной характер, то товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.

Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться к продавцу. Вернуть товар с недостатками и по своему выбору покупатель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца покупатель обязан вернуть товар с недостатками.

При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.

ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА У ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА.

Способы возврата товара

  1. Самостоятельный возврат.
    Клиент может обратиться самостоятельно по адресу г. Москва, м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная, д. 50 стр. 1.
  2. Клиенты из других регионов России могут осуществить обмен по средством транспортной компании с доставкой по адресу: г. Москва, м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная, д. 50 стр. 1.

По вопросам обмена и вопросам, требующим консультации специалиста, обращайтесь, пожалуйста, на почту sale@mosmade.ru